• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Metro публиковала недостоверную рекламу жизненно важных лекарств

Московское УФАС России установило, что реклама сетевых аптек группы компаний «A.v.e. Group» на страницах популярного издания противоречит законодательству. 

Ведомство признало, что рекламная статья в газете Metro, заказчиком которой выступило ООО «АПТЕКА - А.в.е.» (сеть аптек «Горздрав») нарушает пункт 2 части 5 статьи 5 Закона о рекламе, запрещающий указывать на то, что объект рекламирования одобряют органы госвласти и местного самоуправления.

Кроме этого, материал содержит недостоверные сведения о рекламируемом товаре, нарушая пункт 4 части 3 статьи 5 рекламного законодательства. 

Напомним, в нескольких номерах Metro были опубликованы статьи, в которых о преимуществах аптечной сети «Горздрав» рассказывал депутат Государственной Думы Александр Агеев.

В частности, материал сообщает, что «по обращению депутата Государственной Думы Александра Агеева «Горздрав» отменил розничную наценку на весь список ЖНВЛП (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты)».

«Цена в аптеках «Горздрав» формируется по стандартной схеме: оптовая надбавка дистрибьютора начисляется к фактической отпускной цене производителя. На ряд препаратов из списка ЖНВЛП также существует розничная надбавка. Это значит, что сообщение об отмене надбавки недостоверно», - отмечают в столичном УФАС. 

По факту нарушения требований Закона о рекламе рекламодателю ООО «АПТЕКА - А.в.е.» и рекламораспространителю АО «Газета Metro» выданы предписания о прекращении нарушения.