Журнал MAXIM распространял рекламу в своем мобильном приложении без отметки 16+

УФАС России по г.Москве уличило издательский дом ООО «Херст Шкулёв Медиа» (издательский дом журнала MAXIM) в нарушении Закона о рекламе.

В антимонопольное ведомство поступило заявление от гражданина о распространении в мобильном приложении журнала MAXIM рекламы программы для мобильных телефонов, с помощью которой можно просматривать статьи некоторых СМИ.   

При распространении рекламы журнал должен был указать возрастную категорию пользователей, для которой она размещалась, в соответствии с частью 10.1 статьи 5 Закона о рекламе. Однако, исходя из представленных в Московское УФАС сведений, такая информация отсутствовала.

По итогам рассмотрения дела УФАС России по г.Москве приняло решение о признании ООО «Херст Шкулёв Медиа» нарушившим Закон о рекламе. Ведомство выдаст издательскому дому предписание о прекращении распространения рекламы с нарушением законодательства РФ. 

Согласно части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года  N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.