В ТРК «РИО» незаконно распространялась реклама водки

Московское УФАС России признало в действиях ООО «Юнион Групп» нарушение  ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе. ООО «Юнион Групп» управляет торгово-развлекательным центром «РИО» на Дмитровском шоссе.

Ранее в антимонопольное ведомство поступила жалоба от гражданина, в которой сообщалось, что на протяжении двух месяцев в ТРК «РИО» распространялась реклама алкогольной продукции - водки «Беленькая».

«Это уже не первый случай распространения рекламы алкоголя в торговых комплексах «РИО». Годом ранее в комплексе, а именно на эскалаторах, размещалась реклама водки «Хаски». Штраф за такие нарушения доходит до 500 тысяч рублей», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник.

Справочно:

В соответствии с ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.