Московское УФАС рассмотрит три дела о рекламе алкоголя в изданиях Компании Афиша

Напомним, ранее сотрудники Управления провели плановую выездную проверку ООО «Компания Афиша». В ходе этой проверки в печатных и электронных изданиях Общества был обнаружен ряд макетов рекламы, содержащих признаки нарушения действующего законодательства. В частности, на днях в отношении издательства возбуждено три дела по признакам нарушения ст. 21 Закона о рекламе.

Так, к примеру, в нескольких выпусках журнала «Афиша» размещено в общей сложности пять макетов ресторана бельгийского пива «Келья».

Подобная реклама, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе, должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя, причем такому предупреждению должно быть отведено не меньше 10% рекламной площади. Между тем, в рассматриваемой рекламе такого предупреждения не было вообще.

Все три дела, возбужденные в отношении ООО «Компания Афиша» за рекламу алкоголя, будут рассмотрены 22 и 27 сентября.