• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Торговые сети «Я любимый», «Алые паруса» и «АБК» могут быть оштрафованы за непредоставление поставщикам существенной информации

Московское УФАС России возбудило в отношении торговых сетей «Я любимый», «Алые паруса» и «АБК» три дела о нарушении ч. 1 ст. 14.41 КоАП РФ.

Законом об основах государственного регулирования торговой деятельности* в отношении торговых сетей установлено обязательное требование о размещении на своих официальных сайтах информации об условиях отбора поставщиков продовольственных товаров, а также о существенных условиях договоров, заключаемых с такими поставщиками.

Между тем, в ходе мониторинга, проведенного Московским УФАС России, на сайтах упомянутых торговых сетей обнаружено отсутствие такой информации.

Ответственность за подобные действия установлена ч. 1 ст. 14.41 КоАП РФ. Штраф для торговых сетей может составить от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

«Это первые три дела, возбужденные Московским УФАС России за нарушение упомянутого требования. Работа по мониторингу интернет-сайтов московских торговых сетей продолжается», - отмечает начальник отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России Олег Дубков.

*Справочно:

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность посредством организации торговой сети, обязан обеспечивать хозяйствующему субъекту, осуществляющему поставки продовольственных товаров, доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора путем размещения соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".