Московское УФАС признало рекламу, дискредитирующую оператора Yota, нарушающей закон

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «ОТК» нарушившим п.1, 2 ч.2 ст.5 Закона о рекламе.

Напомним, ранее в Управление обратилось ООО «Скартел», обнаружившее рекламу следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК». Реклама распространялась в системе Яндекс.Директ  и myTarget.

Вопрос о наличии либо отсутствии в упомянутой рекламе признаков нарушения рекламного законодательства был вынесен на рассмотрение Экспертного совета по рекламе. За наличие нарушения в рекламе «Не работает Yota? Попробуйте ОТК» проголосовали 25  из 45 человек.

Кроме того членами Экспертного совета было озвучено мнение о том, что спорная реклама направлена на дискредитацию конкурента и паразитирование на его деловой репутации.

«У потребителя рекламы возникает необоснованное впечатление, что воспользовавшись услугами ООО «ОТК» возможно получить более качественные услуги, нежели при сотрудничестве с оператором Yota», – отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

В результате рассмотрения дела, Комиссия Московского УФАС России признала упомянутую рекламу ненадлежащей, а рекламодателя – нарушившим рекламное законодательство.