Эксперты оценили спорную рекламу на совете при Московском УФАС

12 апреля 2016 года в Московском УФАС России состоялся Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.

В работе Совета приняли участие представители общественных организаций, бизнеса, органов исполнительной  власти, научных организаций, а также эксперты и специалисты отрасли. В ходе мероприятия участники обсудили вопросы, связанные с проблемами законности и этичности рекламы в столице.

Открыли заседание председатель Совета заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова и начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник, которые рассказали об изменениях в антимонопольном  законодательстве и напомнили о громких рекламных делах антимонопольного органа, рассмотренных за последний год.

В ходе заседания на обозрение членам Экспертного совета было представлено несколько рекламных макетов, в числе которых реклама Burger King, ювелирных украшений в журнале MAXIM, концерта  группы «Элизиум», а также журнала «Трудовые споры» и др.   

Кроме того, экспертам были продемонстрированы ролики с рекламой батончиков Twix, приложения от МегаФон, смартфона Samsung.  

Итоги голосования экспертов по некоторым из заявленных сюжетов (в рамках голосования эксперты  имеют право воздерживаться от голоса):

- реклама ювелирных украшений ROBERTO BRAVO

  есть нарушение- 27,

  нет нарушения – 4,

- реклама Burger King

  есть нарушение – 2,

  нет нарушения – 28,

- реклама батончиков Twix

  есть нарушение – 0,

  нет нарушения – 34,

- реклама приложения от МегаФон

  есть нарушение – 0,

  нет нарушения – 36,

-реклама концерта группы «Элизиум»

  есть нарушение – 27,

  нет нарушения – 5,

-реклама интернет-провайдера ОТК

есть нарушение – 25,

  нет нарушения – 6.

 

Презентация во вложении.

 

 

Файлы для скачивания

prezentaciya_ekspertnogo_soveta_po_reklame_aprel_2016.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.16 МБ