• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

По результатам проверки издательства «Форвард Медиа Групп» вынесены первые 10 решений

На днях Комиссия Московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Форвард Медиа Групп». В ходе их рассмотрения Комиссия Управления вынесла 10 решений о нарушении рекламного законодательства.

Шесть из них касаются распространения в журналах «HELLO», «Интерьер+Дизайн» и «Мой кроха и я»  текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является  нарушением  ст. 16 Закона о рекламе.

Так, например, в журнале «HELLO» была обнаружена реклама «VICHY» без необходимых пометок.

 А на страницах издания «Мой кроха и я»  размещалась реклама «Disney» не только без  пометки «реклама» или «на правах рекламы», но и без указания возрастной категории (6+, 12+, 16+, 18+).

В остальных случаях на страницах журналов издательства «Форвард Медиа Групп», а также на сайте krokha.ru  Комиссией Управления обнаружены  нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе. Нарушения выразились в размещении рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.

Например, в журнале «Интерьер+Дизайн» распространялась реклама мобильного приложения без указания возрастной категории.