За размещение рекламы пива в своем мобильном приложении Компании Афиша назначен штраф

На днях Московское УФАС России оштрафовало ООО «Компания Афиша» на 100 тыс. руб.

Напомним, ранее Комиссия Управления признала Общество нарушившим п. 8 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе путем распространения в мобильном приложении «Афиша» рекламы алкогольной продукции — пива и пивных напитков «Hoegaarden».

«При вынесении решения о нарушении Компанией Афиша законодательства о рекламе нами было учтено, что реклама пива в данном случае не была предустановлена в мобильном приложении, а загружалась при его использовании из Интернета и была доступна только при наличии активного сетевого подключения. Таким образом, информация размещалась непосредственно в сети», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова. 

Справочно:

Согласно п. 8 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».