• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube

Московское УФАС проверит рекламу 4G Интернета от МТС на соответствие законодательству

Теги: мтс

14 марта 2016 года Московское УФАС России возбудило в отношении ПАО «МТС» дело по признакам нарушения Закона о рекламе.

Ранее в Управление поступила жалоба гражданина на рекламу услуг МТС по предоставлению доступа в Интернет, транслируемую телеканалом РБК.

Данная реклама содержит, в том числе, следующую формулировку: «… благодаря 4G Интернету от МТС корреспонденты ТАСС молниеносно передают материалы из любой точки страны в редакцию». По мнению Заявителя, из этого следует, что 4G Интернет от МТС покрывает всю территорию России и доступен в любой ее точке. Однако, как указывает Заявитель, данный факт не соответствует действительности.

Кроме того, в спорном видеоролике утверждается: «МТС - № 1 для Вашего бизнеса». Данное утверждение сопровождается текстом, расположенным в нижней части экрана: «Информация «МТС - № 1 для Вашего бизнеса» основана на данных исследования компании ООО «ТМТ Консалтинг», проведенного в мае-июле 2015 г., ПАО «МТС» является лидером корпоративного рынка по объему выручки среди операторов мобильной связи России по итогам 2014 года».

Между тем, эта информация изображена таким образом, что может быть плохо воспринята зрителем, что в итоге может привести к искажению ее смысла и ввести в заблуждение потребителей рекламы.

Рассмотрение дела назначено на 12 апреля 2016 года.

Справочно:

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его потребительских свойствах.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.