По результатам проверки издательства «Конде Наст» вынесено еще 7 решений

1 декабря 2015 года, Комиссия Московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Конде Наст». В ходе их рассмотрения Комиссия Управления вынесла семь решений о нарушении Закона о рекламе.

Так, пять из рассмотренных дел касались незаконного распространения в некоторых журналах рекламы, в которой присутствовало некорректное сравнение рекламируемого товара с другими товарами (п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе). Нарушителями по всем пяти делам признаны рекламодатели.

К примеру, в одном из выпусков журнала Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей «Jumeirah», в которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире». А в двух выпусках журнала Allure была обнаружена реклама средства «Bio Sculpture Gel» c утверждением «Лидер по уходу за ногтями».

Кроме того, в ходе заседания Комиссия Управления признала издательство «Конде Наст» нарушившим ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе путем размещения на страницах журнала TATLER рекламы медицинских услуг, которая не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста.

Также в действиях издательства установлено нарушение ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе. Нарушение выразилось в распространении в журнале TATLER рекламы мероприятия без указания возрастной категории.

Напомним, что ранее сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка издательства «Конде Наст», по результатам которой было возбуждено более 50 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. На сегодняшний день вынесено уже 38 решений, пять дел были прекращены.