Реклама пива в мобильном приложении «Афиша» признана незаконной

17 ноября 2015 года Комиссия Московского УФАС России рассмотрела заявления двух граждан и признала ООО «Компания Афиша» нарушившим п. 8 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.

Нарушение выразилось в распространении посредством мобильного приложения «Афиша» рекламы алкогольной продукции — пива и пивных напитков «Hoegaarden».

«Компания "Афиша" уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя в своих изданиях. На этот раз нарушение обнаружено в мобильном приложении. Для рекламы в мобильных приложениях действуют те же требования и ограничения, что и к рекламе в Интернете в целом. И запрет на размещение рекламы алкоголя - в их числе», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова. 

Справочно:

Согласно п. 8 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».