Московское УФАС России проверит «видение» французской ясновидящей в рекламе стимулирующего мероприятия от ООО «Русбьюти»

В начале апреля Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Русбьюти» по признакам нарушения ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В антимонопольный орган обратился гражданин, который рассказал, что на страницах газеты «Аргументы и факты» распространялась реклама стимулирующего мероприятия от ООО «Русбьюти». Как пояснил Заявитель, указанная реклама вводит потребителей в заблуждение, обманным путем привлекая их внимание  к реализуемым Обществом товарам.

Как стало известно, в рекламе использовался образ французской ясновидящей Марии Дюваль, которую «посетило видение», что если вы, сложив число последних двух цифр года вашего рождения и свой возраст, достигнутый в 2014 году, получите число 114, то ясновидящая поможет вам получить один из трех ценных подарков: новый автомобиль, чек на 1140000 рублей или 1140 купюр по одной тысячи рублей каждая.

«Не медлите, скорее заполните бесплатный купон невероятных открытий и немедленно отправьте его по указанному адресу Марии Дюваль. Когда она получит купон, она сверит ваши данные и отправит вам особым письмом (без внешних пометок) важнейшую информацию том, как вы сможете получить один из трех подарков», - говориться в рекламном объявлении.

Вместе с тем, по словам обратившегося гражданина, французская ясновидящая непосредственного участия в проводимом ООО «Русбьюти» стимулирующем мероприятии не принимала и никакой «помощи в получении ценных подарков» не оказывала.

Таким образом, Комиссии антимонопольного органа предстоит проверить рекламу стимулирующего мероприятия Общества на наличие нарушений законодательства «О рекламе», ведь стать обладателем одного из предложенных призов только лишь совершив описанные математические вычисления невозможно, а это значит, что в рекламе, возможно, отсутствует часть существенной информации.

Рассмотрение дела назначено на 29 апреля 2015 года.