Московское УФАС рассмотрит дело об использовании образа медработника на страницах журнала Cosmopolitan Психология

Московское УФАС России возбудило в отношении издательства «Фэшн Пресс» два дела по признакам нарушения п. 4 ч. 5 ст. 5 и ст. 16 Закона о рекламе.

Ранее сотрудники Управления провели плановую выездную проверку издательства. В ходе этой проверки в журнале «Cosmopolitan Психология» была обнаружена реклама косметических средств, в которой используется образ медицинского работника. Более того, тексты рекламы были размещены на страницах журнала без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Так, «продуктом месяца» в одном из выпусков упомянутого журнала было названо подтягивающее масло для тела «Garnier Body». При этом в тексте, посвященном этому косметическому средству, приведены рекомендации ведущего дерматолога Garnier.

Оба дела будут рассмотрены 27 ноября 2014 года.