Возбуждено дело по факту незаконной рекламы «сладкого тренда SULA»

По результатам плановой выездной проверки издательства «Фэшн Пресс» Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ст. 9 Закона о рекламе.

Сотрудники антимонопольного органа обнаружили на страницах журнала «Cosmopolitan» рекламу стимулирующего мероприятия следующего содержания:

«Сладкий тренд в стиле SULA. Выиграй iPhone и фитнес-браслет Jawbone UP».

В тексте этой рекламы усматриваются такие признаки нарушения ст. 9 Закона о рекламе, как отсутствие сроков проведения мероприятия, указания на источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.

Дело будет рассмотрено 27 ноября 2014 года в 14:45.