В отношении издательства Фэшн Пресс возбуждено 27 дел по признакам нарушения ст. 16 Закона о рекламе

Недавно сотрудниками Московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фэшн Пресс».

В ходе этой проверки в журналах Cosmopolitan Психология, HARPER’S BAZAAR, Домашний Очаг Good Housekeeping, Популярная механика, Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Напомним, согласно ст. 16 Закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства «Фэшн Пресс» возбуждено 27 дел.

Рассмотрение всех дел запланировано на 2 и 4 декабря 2014 года.