ООО «Дистрибьютерский центр Кодекс» некорректно сравнил себя с конкурентом

11 ноября 2014 года Московское УФАС России признало ООО «Дистрибьюторский центр Кодекс» нарушившим п. 1 ч.  2 ст. 5 Закона о рекламе.

Напомним, ранее в антимонопольный орган обратилось ЗАО «Нанософт», производитель программного обеспечения Normacs, с жалобой на Дистрибьюторский центр.

Так, рекламируя через «Яндекс.Директ» свою продукцию, а именно системы нормативно-технической информации для специалистов различных отраслей промышленности «Техэксперт», Общество распространило рекламу следующего содержания :

«Normacs или Техэксперт? Конечно, Техэксперт: полная база нормативно-технических актов. cntd.ru».

Подобные действия ООО «Дистрибьюторский центр Кодекс» нарушают законодательство о рекламе, так как согласно п. 1 ч.  2 ст. 5 не допускаются  некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Нарушителю выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения ФЗ «О рекламе».