Московское УФАС возбудило дело о некорректном сравнении товаров в рекламе

Теги: реклама

Вчера Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Дистрибьютерский центр Кодекс» по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Рекламируя через «Яндекс.Директ» свою продукцию, а именно системы нормативно-технической информации для специалистов различных отраслей промышленности «Техэксперт», ООО «Дистрибьютерский центр Кодекс» распространило рекламу следующего содержания :

«Normacs или Техэксперт? Конечно, Техэксперт: полная база нормативно-технических актов. cntd.ru»

Такое сравнение, по мнению ЗАО «Нанософт» - производителя Normacs, некорректно, а размещенная реклама может нарушать законодательство.

Московское УФАС рассмотрит дело по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе 11 ноября в 13:00.