Московское УФАС России рассмотрит рекламу «лучших цен» магазинов «Дочки-Сыночки»

На днях Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Фортуна» по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Ранее в Управление поступила жалоба гражданина, согласно которой в каталоге «Дочки-Сыночки» Супермаркет детских товаров» размещена недостоверная реклама сети магазинов «Дочки-Сыночки» и реализуемых ею товаров.

Упомянутая реклама содержит следующие утверждения: «Лучшие цены на все товары», «Лучшие цены всегда! Да!». Однако Заявитель считает, что данная информация не соответствует действительности. В подтверждение своих слов он приводит цены на аналогичные товары другого магазина, которые идентичны или ниже цен в названном каталоге.

Справочно:

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.