Статья об он-лайн аукционе в журнале «За рулем» все-таки является рекламной

Московское УФАС России признало ООО «За рулем» нарушившим ст. 16 ФЗ «О рекламе».

Напомним, в ежемесячном журнале «За рулем» вышла реклама он-лайн аукциона Cars&Luck. Реклама была выполнена в стиле рассказа о первом победителе торгов, а также сопровождалась подробным описанием алгоритма  работы с сайтом www.carsandluck.ru. Однако каких-либо указаний на то, что статья является рекламной, в журнале не было.

Таким образом, Московское УФАС России признало ООО «За рулем» нарушившим ст. 16 ФЗ «О рекламе» за распространение рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера без пометок "реклама" или "на правах рекламы". Наказание за подобное нарушение предусмотрено ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ и влечет за собой наложение штрафа на юридических лиц в размере от 100 до 500 тысяч рублей.