Реклама технологии REAL 3D в журнале «ФОРМУЛА КИНО Городовой» признана ненадлежащей

26 августа 2014 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «РиалДи Рус» нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Нарушение выразилось в размещении Обществом в апрельском номере журнала «ФОРМУЛА КИНО Городовой» рекламы технологии REAL 3D, используемой для демонстрации фильмов, с утверждением «REAL 3D – самое яркое 3D в мире». При этом ссылки на какие-либо источники, подтверждающие достоверность указанного утверждения, в рассматриваемой рекламе отсутствуют.

«Рекламодатель в данном случае не только не указал в рекламе, на основании чего им сделан столь однозначный вывод, но и представил в качестве его обоснования лишь статью из журнала трехлетней давности без надлежащего перевода на русский язык и личное мнение нескольких лиц, не подтвержденное исследованиями. В рекламе не должны приводиться не обладающие достоверностью, сомнительные и искаженные сведения о качествах или свойствах, выгодно отличающих один товар от другого. Правильное информирование потребителя обеспечивает его право на свободный (осознанный) выбор предлагаемых товаров и услуг, в настоящем же случае такая возможность у граждан отсутствовала», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

Отметим, упомянутый журнал распространяется бесплатно в сетях кинотеатров «ФОРМУЛА КИНО» и «КРОНВЕРК СИНЕМА».

Справочно:

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной.