Московское УФАС рассказывает горожанам о случаях, когда необходимо обратиться в антимонопольное ведомство

На днях при поддержке Правительства Москвы в столице появилась социальная реклама Управления ФАС по г. Москве. Плакаты, расположенные на щитах и ситибордах, рассказывают гражданам о 5 случаях, когда необходимо обратиться в антимонопольный орган за помощью в защите своих интересов.

«На рекламных конструкциях изображены несколько самых распространенных случаев, по которым граждане чаще всего обращаются в Управление. Уже сейчас мы можем сказать, что количество обращений возросло, а значит нам доверяют. В свою очередь мы призываем жителей столицы и предпринимателей не оставаться в стороне и вместе с нами налаживать благоприятный проконкурентный климат!», - поясняет руководитель пресс-службы Московского УФАС Анастасия Хрусталева.

В целом политика Московского УФАС направлена на усиление общественного контроля, стоит отметить, что большую роль в этом процессе играет Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Совместно с Московским отделением Опоры России разрабатывалась сама концепция социальной рекламы.

«Мы надеемся, что социальная реклама спровоцирует качественный отклик и увеличит эффективность общественного контроля. Сам по себе формат рекламного плаката не предполагает наличия подробной информации о том, как написать жалобу, всё это есть у нас на официальном сайте. Посредством плакатов граждане поймут, где именно они смогут защитить себя от недостоверной рекламы или навязанных услуг монополистов, а предприниматели узнают что делать, если конкуренты сговариваются и ведут себя недобросовестно», - отмечает руководитель пресс-службы Московского УФАС Анастасия Хрусталева.

Плакаты социальной рекламы разработаны при поддержке Правительства Москвы и Московского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ.