Московское УФАС России проверит законность распространения рекламы водки «Хортиця» в ТЦ «Атриум»

19 мая 2014 года Комиссия Московского УФАС России возбудила дело в отношении ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК» и ООО «ТД Мегаполис» по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 ФЗ «О Рекламе».

Ранее в антимонопольный орган поступили обращения граждан о том, что в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» на светодиодных экранах транслировалась реклама водки «Хортиця».

Как было установлено, распространение вышеупомянутой рекламы осуществлялось на основании договорных отношений между ООО «ТД Мегаполис» и ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК»,являющгося владельцем торгово-развлекательного центра «Атриум».

Таким образом, Комиссией Московского УФАС России возбуждено дело в отношении ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК» и ООО «ТД Мегаполис» по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 ФЗ «О Рекламе».

Согласно ч. 2.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе» запрещается размещении рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта.