Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения о соответствии рекламы лекарственного средства «МИГ» законодательству

Московским УФАС России рассматриваются материалы, относительно распространения в телевизионном эфире рекламы лекарственного препарата «МИГ». Ранее в антимонопольный орган поступило обращение, в соответствии с которым данная реклама создает у потребителя впечатление  гарантированности положительного действия препарата и его эффективности, что возможно квалифицировать как нарушение требований Закона о рекламе.

Справочно: в соответствии с п.8  ч.1 ст.24 реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

Для правовой оценки рассматриваемой рекламы с точки зрения соответствия требованиям п.8 ч.1  ст.24 ФЗ  «О рекламе» Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения, по результатам которого может быть возбуждено дело в отношении рекламодателя.  

 Для того чтобы принять участие в опросе нажмите сюда.